Основные понятия, обеспечивающие связи в интернете

Просмотрено: 6041
article-33

Любой компьютер, планшет или прочее электронное устройство, имеющее возможность работы в сети, имеет свой персональный IP-адрес. Он позволяет запрашиваемым параметрам найти путь к вашему персональному устройству. Порты обеспечивают не одно, а сразу несколько одновременно возможных линий передач. С помощью подобного оборудования, на котором размещен нужный вам ресурс, определяется IP-адрес, тем самым получается соединение «сервер – личный ПК». Через это соединение передаются все параметры компьютера к серверному оборудованию и в обратной последовательности назад

Порт сервера
– это цифровой определитель, который служит для выполнения определённых интернет соединений на прикреплённом IP-адресе. Размерность подобного определителя составляет 16 бит и может выражаться любым числом от 0 до 65535.

Любой компьютер, планшет или прочее электронное устройство, имеющее возможность работы в сети, имеет свой персональный IP-адрес. Он позволяет запрашиваемым параметрам найти путь к вашему персональному устройству. Порты обеспечивают не одно, а сразу несколько одновременно возможных линий передач. С помощью подобного оборудования, на котором размещен нужный вам ресурс, определяется IP-адрес, тем самым получается соединение «сервер – личный ПК». Через это соединение передаются все параметры компьютера к серверному оборудованию и в обратной последовательности назад.

Почему кроме IP-адреса серверу необходим порт?

Разберем следующий пример. Допустим, имеется мощный сервер. Чтобы увеличить скорость обработки поступающей информации, на нем установлено сразу несколько приложений:

  • веб-сервер, который осуществляет связь с внутренними ресурсами, то есть сайтами, всевозможными данными;
  • почтовый сервер для отправки писем;
  • FTP-сервер, осуществляющий файлообмен.

Выстроенный пример, дает наглядное преставление, что сервер определяется тоже по IP-адресу. Если в онлайн-режиме возникнет необходимость получить доступ к определённому ресурсу, зная IP-адрес, у оборудования не получится определить, тип требуемого приложения. Соответственно пользователю не будет доступна нужная информация, будут потеряны параметры, вследствие отсутствия точного адреса.

Портовые идентификаторы существуют для решения подобных проблем. Если, требуется синхронизация с почтовым сервером, то компьютер изначально запрашивает IP, а потом определитель или идентификатор почтового серверного оборудования. Обратная связь тоже осуществляется через подключение через IP и порт.

Интересная информация.

Объединение IANA отвечает за правильную работу протоколов. В личное пользование они оставили самые короткие идентификаторы, начиная с цифры 0 и заканчивая 1023.

Приведем некоторые из них:

  • 53 порт – для системы DNS, то есть определитель доменных имён;
  • 80 порт – идентификатор, отвечающий за работу веб-ресурсов, размещающихся в сети;
  • 443 порт – используется сайтами с защищёнными соединениями;
  • 5060 порт – IP-телефонии.

Если вам необходимо ознакомиться с полным списком идентификаторов или узнать другие, то их можно отыскать на специальных интернет ресурсах.

Решение проблемы безопасности персонального компьютера

Правильную работу порта обеспечивает специальная программа. При желании хакеры могут её взломать или вдруг всплывут ошибки, допущенные при программировании, тогда откроется соединение к идентификатору, что соответственно представляет непосредственную угрозу. На незащищенном оборудовании  программное обеспечение, может самостоятельно осуществлять соединение с разнообразными портами. Различное удаленное обеспечение тоже может подключаться само к вашему устройству.

По электронной почте, через флешку или любой носитель информации ваш компьютер может посетить вирус. Если вредоносная программа проникнет на устройство, то она взломает защищённые порты и через них может передать любую информацию с вашего компьютера.

Подобные ситуации надо не допускать, а для этого надо следить за доступными вам идентификаторами и через определённое время диагностировать связанное сними программное обеспечение. Можно порекомендовать активировать программу аналогичную Firewall. Такое программное обеспечение создает подобие экрана между компьютером и параметрами, поступающими из сети. Создается фильтр для входящих или выходящих данных, тем самым оборудование защищается от любого зараженного программного обеспечения или несанкционированного доступа.

Алексей (04.07.2017 11:44)

Простой юзер или обыватель сети интернет не всегда знает и понимает из чего состоит простейшая сеть и так далее. Если конечно ему это интересно, то здесь все очень подробно описано, причем, простейшим языком без умудренных слов. Анонимны доступ в интернет в наше время как никогда очень полезно осознавать и лучше использовать проверенные прокси для этого. В сети набирает большие обороты мошенничество связанное с кражей номеров банковских карт, паролей и так далее для дальнейшего совершения преступлений финансового характера. Профессиональные хакеры не сидят на месте и очень быстро находят новые пути воровство личных данных простых пользователей, которые не совсем понимают, когда вводя свои персональные данные на разных сайтах подвергая тем самым себя прямому риску остаться без ничего в прямом смысле. В наше время информация имеет очень большое значение и кто ей владеет тот имеет большой успех в своих делах. В данной статье очень хорошо описано как купить прокси для своего же блага и как его использовать и с чем его едят. Сначала будет немного трудновато понять суть, но если не спешить и некоторые нюансы изучить глубже все сразу встанет на свои места и вы будете подкованы в профессиональном плане то бишь защищены лично.

Александр Попов (04.04.2017 16:07)

Статья действительно информативная и лично для меня раскрыла тему прокси полностью, а то до этого я как-то не очень в ней разбирался, да и не было рядом человека, который бы все вот так детально разжевал и в рот положил. Сам я, хоть и не углублялся раньше в изучение принципов работы прокси серверов, но активно использовал российские прокси, так как занимаюсь онлайн-бизнесом, а конкуренция в этой сфере более жесткая и соперники могут сделать подлость в любой момент. Естественно, я переживал за то, что мои данные и номера счетов могут быть взломаны хакерами, и я потеряю кучу денежных средств, поэтому и использовал web proxy server. Его работой я был вполне доволен. Конечно, у меня на начальном этапе возникали банальные вопросы на тему: влияет ли такого рода защита на скорость соединения и насколько она вообще может меня обезопасить. Однако, со временем эти вопросы отпали сами собой - на своем опыте убедился, что скорость остается такой же, а анонимность сохраняется практически всегда. Да, возможно со временем злоумышленники и хакеры смогут подобрать ключик к этому фильтру и научаться его взламывать, но ведь и прогресс не стоит на месте - система постоянно совершенствуется, а значит причин для беспокойства нет. Вирусы тоже с каждым разом становятся более продвинутыми, но при хорошей защите они не страшны. Я и раньше считал, что прокси - это нужная вещь, особенно в наше время тотального отслеживания, а теперь, когда статья мне растолковала суть его функционирования и принципы работы - моя уверенность удвоилась.

Амелия (03.11.2017 18:12)

Спасибо за познавательную статью. Сейчас очень много людей пользуются интернетом, но ,к сожалению, далеко не все понимают как и что работает. А на незнании людей и процветает интернет мошенничество. Очень важно понимать что такое IP адрес и как он получается, чтобы обезопасить своё пребывание в интернете не только от всяких мошенников, но и от слежки различными службами. Я уже давно использую прокси сервера не только в работе (например для парсинга различной информации), но и в своей повседневной жизни. Всё таки очень часто мы вынуждены пользоваться ресурсами и информацией, которая запрещена для нас правительством. Да и сама мысль о том, что кто-то может отслеживать всю мою жизнь в интернете меня не приводит в восторг. Поэтому волей неволей, а понимать как работает глобальная сеть и как сделать своё пребывание в ней анонимным и защищённым желательно всем.

Павел (03.09.2017 23:14)

Анонимный доступ в Интернет через прокси становиться все более и более важным. Спасибо за подробную статью!

Семён (03.09.2017 09:50)

Да, соглашусь в Валерией, интересно стало разобраться с вопросом скорости в процессе изменения "маршрута". По сути ведь, если он удлиняется, то скорость передачи данных снижается. Что делать, если канал передачи и так не сильно широкий по ряду причин и нет возможности его расширить? И можно ли как-то "разгрузить" его с помощью отдельного софта или внутренних настроек? Еще момент - ранее пользовался TОRом, в принципе доволен был прокси-серверами, надежно и доступно было, до того момента, пока не закралась мысль об уровне скрытности. Вопрос в том, есть ли в нем какие-то "лазейки", через которые может уйти информация о посещаемых мной ресурсах? Был диалог с товарищем,в котором он мне говорил, что данные прокси не надежны и легко можно проверить и посмотреть, где ты проводишь времени и сколько

Ash666 (03.08.2017 05:54)

Если я не ошибаюсь, то прокси вообще не обеспечивает полную безопасность, это всего лишь маска, небольшое препятствие по вашему обнаружению, если, конечно, в таковом вообще есть смысл. Хотелось бы подробнее разобраться в этой теме, именно в том, при каких именно обстоятельствах прокси будут давать полноценную защиту, точнее сказать, полноценное скрытие своего присутствия? Знаю, что есть умельцы, использующие прокси через ещё одно прокси, есть ли в этом смысл и опять же при каких условиях это можно использовать? Лично я использую прокси для простого сёрфа по сайтам и контенту запрещённому в РФ и не имею никаких тайных умыслов. К примеру сериал "Теория большого взрыва" запретили на территории Российской Федерации, к сожалению, так и не понял почему, по-этому пришлось прибегнуть к уже изведанному способу, так же в игре League of Legends нельзя донатить(!!!) на Европейских и других серверах, кроме как русских, зато карточки и даже некоторые наши платёжные системы они принимают будь здоров. Немного наталкивает мысль на общественный маразм. По-началу было лёгкое ощущение того что я что-то нарушаю, но нарушать, когда то, что бы воссоздано маразмом -не есть нарушение, ИМХО.

Сергей (03.05.2017 13:03)

Изменить ip при помощи proxy конечно можно, а в некоторых случаях и нужно, так как по другому на требуемый сайт не зайти. Но вот что значит хорошие прокси и, следовательно, наоборот плохие. Плохие прокси - те которые не могут обеспечить анонимность. А вот хорошие прокси? Всегда ли они в состоянии "зашифровать" пользователя? Лично у меня на этот счет большие сомнения. Создается впечатление, что на так называемые заблокированные или недоступные сайты нам попросту дают зайти с помощью прокси сервера соответствующие спецслужбы. Это, если хотите, проявление либерализма, предоставления некоторых свобод. Но если будет надо и поступит такая команда, то все, что заблокировано закроют наглухо. Как вам такая точка зрения? Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.

Даниил (02.24.2017 16:37)

Большое спасибо за статью! Всё очень просто и информативно. Давно хотел узнать подробнее об интернете. Не знал, что хакеры могут нарушить правильную работу порта. А не можете подсказать какие-либо хорошие файрволлы?

Алексей (02.22.2017 14:25)

Неоднократно сталкивался с тем, что некоторые ранее доступные сайты блокируют. И выручало использование прокси сервера. Не понял почему через один вайфай роутер у компьютера, телефона и планшета разные IP?

Марина (02.20.2017 08:20)

Спасибо большое за статью, очень полезная. Я давно не пользовалась proxy server, сейчас пытаюсь наверстать упущенное и вы мне очень помогли.

Лидия (02.12.2017 13:49)

Отличная статья! Я самый простой интернет-пользователь. До того, как я прочла эту статью, мне казалось, что всё это устроено так сложно, что я не смогу разобраться! Статья меня настолько заинтересовала, что появилось сильное желание разобраться в вопросе использования прокси. Огромное спасибо за предоставленную информацию!

Павел (02.05.2017 15:51)

Павел Валерия, в целом, что касается прокси, вы правильно допускаете. Что касается некоторых моментов, которые вам не совсем понятны, могу сказать так: да, самое короткое расстояние по прямой линии, но в интернет соединениях по сути прямых линий не существует. При обращении на любой ресурс определяется маршрут по контрольным точкам. Так что использовать оригинальный IР-адрес провайдера - совсем не значит иметь высокую скорость соединения и короткий маршрут. Всё ещё зависит от того, какой прокси-сервер вы выбираете. Анонимность осуществляется как раз за счёт подмены вашего внешнего IР-адреса, который является идентификатором вашего компьютера в сети. Конечно, анонимайзер не даёт гарантий, что вас не взломают и т.д. и т.п. Но опять же, кто вас целенаправленно будет искать и взламывать? Кому нужно насолить? По-моему, этот вопрос уже немного другого характера. В целом, анонимайзер используется для простого сёрфинга в интернете, чтобы интернет-ресурсы не видели ваш настоящий IР-адрес.

Илья (02.03.2017 18:29)

Как то заблокировали один мой любимый сайт. Ну вы все знаете, как это бывает. Думал как попасть на этот сайт. Почитав пару статей, понял что нужно поменять IP адрес своего ПК. Оказалось сделать это очень легко через Proxy. Так что, теперь все заблокированные сайты теперь для меня открыты.

Илья (02.03.2017 18:27)

Как то заблокировали один мой любимый сайт. Ну вы все знаете, как это бывает. Думал как попасть на этот сайт. Почитав пару статей, понял что нужно поменять IP адрес своего ПК. Оказалось сделать это очень легко через Proxy. Так что, теперь все заблокированные сайты теперь для меня открыты.

Аркадий (02.03.2017 15:35)

Прекрасная и очень познавательная статья для всех пользователей интернета, которые не очень владеют терминами и понятиями, которые обеспечивают связь в Интернете. Что до взломов хакерами, то они я думаю могут взломать любую специальную программу. Это уже, я думаю, зависит от уровня профессионализма самого хакера. Ведь взять такие примеры, как взлом официальных сайтов таких организаций, как WADA, в последнее время и опубликование содержащихся там документов. Поэтому перед хакерами взлом любой программы - это вопрос времени. Отсюда, вывод напрашивается сам собой - защиту своего компьютера и данных содержащихся на нём постоянно надо совершенствовать, в том числе и с помощью прокси серверов.

Галина (02.03.2017 12:56)

В силу профессиональных обязанностей постоянно пользуюсь компьютером. Сказать, что я большой профессионал и во всех тонкостях разбираюсь, пока не могу, но постоянно используя компьютер. Часто приходится сталкиваться с разного рода проблемами, связанными со скоростью связи. Все это вынуждает более глубоко вникать в суть интернет-соединений, возможности попасть на те или иные сайты, притом не попасть в бан или же быть заблокированным. Сам по себе возникает вопрос о том, чтобы купить элитные прокси, которые обеспечат быстроту связи, а иногда и анонимность. Используя IP- адреса, все компьютеры связаны, как на ладони. Насколько мне известно, кеш у прокси составляет гигабайты, а это не сравнится с возможностями наших компьютеров. В силу этих и многих других причин нужно искать и приобретать хорошие украинские прокси, которые способны решить вопрос быстрого соединения. Только вот возникает другой вопрос- а возможно ли вообще спрятаться, уединится в интернете, используя даже самые лучшие российские прокси, учитывая, что многие службы сегодня глаз не смыкают, следя за нами, знают даже наше физическое местонахождение? Тема интересная, нужно изучать. Полагаю, актуальность ее будет возростать.

Павел Алексеев (02.03.2017 11:38)

Что касается IР-адреса, он выдаётся провайдером, и может как динамическим, так и постоянным быть. Прокси тоже нужны, чтобы просматривать определённые сайты, которые могут быть недоступны по каким-либо причинам. Заблокировать могут по IP на разных основаниях в чатах, на сайтах и прочих местах. Не пойму вот что: как можно ускорить работу интернета при помощи прокси? Реально вообще это или миф? Использование прокси сервера начал не так давно, но уже оценил удобство этого всего. Теперь, как правило, им и пользуюсь, однако не до конца прощупал "подводные камни", есть ли они на самом деле?

Адель (02.02.2017 22:42)

Сейчас многие провайдеры по умолчанию предоставляют услуги файервола и блокируют порты, поэтому зачастую пользователь не может понять, почему не работают некоторые сервисы, например недоступны прокси сервера. Поэтому советую всегда обязательно проверять в личном кабинете провайдера не заблокирован ли порт прокси сервера, к которому вы пытаетесь подключиться.

Алина (02.02.2017 19:34)

Спасибо огромное за данную статью, но я так и остался в думках. Тоесть любой желающий человек, не обладающий некими знаниями программирования сможет взломать прокси сервер? Не знал.

Джамиль (02.02.2017 19:29)

Статья оказалось полезной для меня, даже более чем. До этих пор не знал, что регистрационный IP адрес и порт, который служит для выполнения определённых интернет соединений, так важны в web сообществе. Serge, про санкции, кстати, стало интересно узнать, какие там штрафы выписываются. Было бы еще лучше, если бы вы добавили полный список идентификаторов для удобства.

Виолетта Ленская (02.02.2017 01:05)

Тема анонимайзера и хорошего прокси сервера очень актуальна в наше время. Раньше мы спокойно работали через свои истинные IP и ничего у нас не рушилось. Скорость интернета была отличная. Потом решила все же на всякий случай найти запасной прокси сервер. Например, когда покупаешь авиабилеты, чтобы отдохнуть, то цены будут очень различаться. Именно это и вынудило начать искать хороший прокси сервер, чтобы можно было в любой момент перейти с него на нужные сайты и купить билеты по хорошей цене. Мои подруги и друзья этого не знали. Мне подсказали это в интернете. Посмотрела видео одного путешественника. Именно про это он и говорил. Была на прокси серверах бесплатных. Все было отлично... до поры до времени. Когда возникла необходимость экстренно перейти через прокси сервер на сайт, мы не смогли этого сделать. В результате потеряли хорошую сумму баксов. После этого решила найти через надежных людей платный прокси сервер. Но нарвалась на что-то не понятное. Благо был тестовый период. Продлевать не стала. Теперь нашла новый, хороший прокси сервер. Все работает отлично. Скорость нормальная. И в пути никогда не подводил. Бесплатным пользуюсь, но в ответственные моменты сразу перехожу на платный. Больше пока промахов не было.

Роман (02.01.2017 09:34)

По прочтении данной статьи возник вопрос (не знаю может я слишком невнимателен, но ответа на него я не заметил) какая зависимость существует от идентификаторов портов, и насколько важно это различие? Нужно ли обычному юзеру знать идентификаторы портов?

Serge (01.25.2017 23:49)

Спасибо за статью. Не знаю, может и не по теме спрашиваю, но много слышал о так называемом deep web. Кто-нибудь там был вообще? И как туда можно попасть? Читал, что основная масса информации, которая там "обитает" - это детская порнография, торговля оружием и прочая жесть. так ли это на самом деле? И ещё такой вопрос: понятно, что через обычный браузер туда не попадешь и придется использовать "левый" прокси либо (что очевиднее, лучше, но не факт, что это оптимальный вариант) браузер ТОР. Какие прокси посоветуете? Мне просто для любопытства, не подумайте ничего лишнего :) И, кстати, какие санкции вообще возможны, если вычислят, что ты там сидел? Пока писал своё полотенце, ещё попутно узнал, что есть и dark web. Вот с этим вообще непонятно, что это и как и зачем. Если не сложно, просветите чайника в том, какие различия между "глубокой сетью" и "тёмной", и чем они отличаются от всего того, где мы с вами сейчас находимся :) . Думаю, многим будет интересно, а лучше вообще выпустить отдельные статьи на эти темы. Тем более, что у вас всегда получается вполне доступно донести до читателей простым языком то, что чаще всего при прочтении у неспециалистов вызывает недоумение и непонимание :)

Егор (01.24.2017 21:34)

Чтобы решить проблему безопасности компьютера, я думаю достаточно установить хороший антивирус, например 360 Total Security и регулярно проверять компьютер на вирусы.

Екатерина (01.24.2017 20:26)

Я являюсь обычным пользователем пк, совсем не профи. Но в целом разобралась с тем, как изменить ip при помощи proxy. Для меня прокси - это инструмент, который позволяет посещать любимые сайты, странным образом заблокированные. Также с удовольствием использую на работе - для ведения бизнес аккаунтов социальных сетей. прокси позволяет мне избежать банов аккаунтов. Действительно, прокси повышает анонимность вашу присутствия в сети. Все внутренние механизмы мне пока неизвестны.

Sergey (01.23.2017 23:53)

Спасибо за статью. Не знаю, может и не по теме спрашиваю, но много слышал о так называемом deep web. Кто-нибудь там был вообще? И как туда можно попасть? Читал, что основная масса информации, которая там "обитает" - это детская порнография, торговля оружием и прочая жесть. И ещё такой вопрос: понятно, что через обычный браузер туда не попадешь и придется использовать "левый" прокси либо(что лучше) браузер ТОР. Какие прокси посоветуете? Мне просто для любопытства, не подумайте ничего лишнего :) И какие санкции вообще возможны, если вычислят, что ты там сидел? Пока писал своё полотенце, ещё попутно узнал, что есть и dark web. Если не сложно, просветите чайника в том, какие различия между "глубокой сетью" и "тёмной", и чем они отличаются от всего того, где мы с вами сейчас находимся :) Из Вики: Не следует смешивать понятие Глубокая паутина с понятием Тёмная паутина (от англ. Dark web), под которым имеются в виду сетевые сегменты, хотя и подключённые к общей сети Интернет, но требующие для доступа определённые программные средства. Думаю, многим будет интересно, а лучше вообще выпустить отдельные статьи на эти темы. Тем более, что у вас всегда получается вполне доступно донести до читателей простым языком то, что чаще всего при прочтении у неспециалистов вызывает недоумение и непонимание :)

Саша (01.23.2017 14:28)

Я правильно понимаю, что, получается украсть данные с компьютера не составляет труда? И не узнаешь об этом, пока не будет стоять специальная программа, не позволяющая этого сделать. А использование прокси сервера могут ли защитить мои данные? У меня стоит постоянный ip адрес. Если его поменять, если это возможно конечно, можно ли себя обезопасить от вторжения?

Виктория (01.22.2017 16:05)

много слышала про Proxy, но до настоящего момента не совсем понимала для чего все это нужно. Сейчас все стао более менее понятно. За интернетом будущее, поэтому вникать в эту систему необходимо.

Олег (01.22.2017 11:04)

Раньше я знал про передачу данных между компьютерами лишь немного. Знал про протокол TCP и IР-адресацию. Здесь же для меня доступна свежая информация, которую для освоения я прочитал не раз. Скажу откровенно - автор очень грамотный компьютерщик и хорошо разбирается в принципах передачи данных между компьютерами. Это уже глубокие знания, которые нужны системным администраторам. На работе у меня установлены компьютеры с Виндовс 7 и ХР, все 32-битные. С сетевым коммутатором в сети никаких проблем не возникло, все работает стабильно. Но меня интересовал всегда один вопрос: эффективно ли использовать прокси?

Елизавета (01.22.2017 07:59)

Pitonio120983, полностью согласна с вашим комментарием! Ведь мы живем в эпоху, в которой люди все теснее и теснее связаны с компьютером, а значит и с интернетом! Поэтому каждому пользователю необходимо разбираться в компьютерном деле и конечно же ознакомиться с такой полезной статьёй!

Александр Проноза (01.21.2017 21:53)

А как насчет глубокой паутины(dеер web)? Ведь там столько всего неизведанного, и многие даже не догадываются. Можно изучить эту паутину к примеру программой Tor. Это система прокси-серверов и она выступает в роли анонимной сети, то есть дает вам установить анонимное соединение.

Саша (01.19.2017 15:05)

Валерия Ответ на первый Ваш вопрос очень простой, и на половину его Вы ответили сами: зачем искажать расстояние между двумя точками? Потому, что нужна анонимность.Если у вас нет проблем с доступностью и вы свободно посещаете тот или иной веб-ресурс, то прокси вам ненужен , а кратчайшая прямая сохранится самой короткой. Но если у вас возникли по тем или иным причинам проблемы с доступом (закрыты или заблокировал сисадмин), но вам очень хочется туда попасть, то использование прокси сервера - лучшее и единственное решение. Путь при этом будет далеко не самым окольным, поскольку прокси подбирается на максимально близкое расстояние к вам, за счет чего и сохраняется максимально комфортное передвижение по сайтам, не влияющее на скорость. Еще одним, немаловажным фактором, влияющим на скорость, является размер кеша, который у прокси-серверов, в отличии от обычных наших компьютеров, составляет гигабайты.

Pitonio120983 (01.18.2017 12:33)

Люди талантливы в разных областях. Я, если честно, далёк от сферы компьютерной техники. Признаю, что статья многое мне объяснила, хоть и пришлось читать медленно и несколько раз. Думаю, стоит в наше время лично разбираться в компьютеризации!!!

Денис (01.18.2017 12:19)

Валерия, Вы же не будете защищаться от сотрудников киберотделов? :) Именно они вряд ли захотят нанести Вам вред. А вот всяких мошенников и вирусов на просторах интернета хватает. И вот чтобы не сильно искажать путь данных до нужного сайта удобнее использовать российские прокси.

Константин (01.18.2017 12:15)

Еще два года назад, информация написанная в статье, казалась бы для меня набором не понятных слов. Но, поскольку на работе нет системного администратора - пришлось самому во всем разбираться, и теперь я понимаю смысл написанного, хотя есть одна проблема, с которой я до сих пор не разобрался. В кабинете три компьютера, на одном из них установлен Windows XP, на втором Windows 10, а у меня Linux Kubuntu. Собрать эту "адскую смесь" в единую систему, я не смог. Отказаться от XP нельзя, потому что машина старая, и для режущего плоттера, программ под Win 7/10, просто не существует, модель старая. Как интегрировать свой Линукс в систему, нет времени разбираться, да и не уверен, что вообще получится.

Валерия (01.17.2017 20:24)

Возможно мои вопросы кому-то покажутся смешными, но я все-равно спрошу, поскольку привыкла к ясности во всем. Много слышала о достоинствах прокси. Но все-равно, мне как обычному юзеру непонятны ряд моментов. Я допускаю, что web proxy server способен ускорить работу в интернете, сделать присутствие в сети незаметным, то есть сохранить анонимность. Используя его можно посетить те сайты, которые заблокированы или их закрыл мой сисадмин. Но все-равно остается ряд моментов. Например, все с самого детства знают, что самое короткое расстояние между двумя точками- это прямая линия. Зачем ее сознательно искажать? И будет ли сохранятся скорость передачи данных, если путь становится окольным? Непонятно. Еще остается вопрос за счет чего осуществляется анонимность путешествия в интернет, если использовать анонимазйер. Ведь все действия нам доступны благодаря программам, которые пишут люди и другие люди могут взломать системы защиты. В последнее время создаются кибер отделы в силовых структурах организации, которые могут отследить активность любого пользователя вплоть до его физического местоположения. Так как можно скрыться от «всевидящего глаза» в эпоху тотальной слежки?

Оставить Комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы могли оставить комментарий.

Реклама: Дарсонваль жми