Виртуальные серверы и облачные хостинги. VPS или VDS?

Просмотрено: 22141
article-44
Что такое виртуальный сервер и облачный хостинг




Данные, которые нужны компаниям для полноценной работы (базы данных, виртуальный сервер для сайта и прочие), могут быть расположены физически не только на жестком диске в вашем офисе, но и на удаленном компьютере.

Если еще проще, то представьте себе мощный компьютер, где специально для ваших нужд выделяется определенный объем на жестком диске, ресурс процессора, оперативной памяти и другие функциональные возможности. То есть это виртуальный компьютер, с которым вы и сотрудники компании работаете удаленно. Причем, взяв в аренду виртуальный сервер и установив на нем удобную и привычную вашим сотрудникам операционную систему, вам не придется переобучать персонал и привыкать к новым условиям работы.

 

платные виртуальные серверы и бесплатные


Почему есть платные виртуальные серверы и бесплатные
Виртуальный сервер VPS (Virtual Privat Server) работает на уже установленной операционной системе (в отличие от VDS). Вы можете загружать туда данные MySQL, FTP, создавать e-mail адреса и использовать выделенное пространство для других своих целей. Такие виртуальные серверы, как правило, бесплатные. То есть вам выделяется определенное пространство на жестком диске VPS, ограниченные ресурсы оперативной памяти и центрального процессора, а также предустановленную операционную систему. Неудобство заключается в нестабильной работе при критических нагрузках на VPS. Когда на определенном сервере находятся сразу несколько ресурсов, то при одновременном обращении к виртуальной машине, они создадут дополнительную нагрузку и, как следствие, все это приведет к нестабильной работе в сети.

VDS (Virtual Dedicated Serve) работает по-другому. Сначала на сервер устанавливается операционная система, затем программное обеспечение (формируется виртуальное пространство и выделяются ресурсы) и загружаются ваши данные (MySQL, FTP и другие). Такие серверы можно взять в аренду. И этот вариант несравнимо лучше, чем бесплатные и нестабильно работающие виртуальные машины VPS.



В каких случаях лучше взять в аренду виртуальный сервер VDS, а не пользоваться бесплатными услугами



Если у вас постоянно работают один или несколько сайтов с интенсивной нагрузкой от пользователей сети, то ваш выбор, безусловно, VDS. В случае пиковых нагрузок на ваш виртуальный сервер, компания-арендодатель автоматически выделяет для вашего хостинга дополнительные ресурсы производительности и обеспечивает бесперебойную работу в любых ситуациях. Это, например, очень важно, если вы работаете в сфере торговли в сети или ваша компания постоянно держит на связи филиалы и отслеживает товарные остатки в режиме он-лайн. То есть, благодаря обязательствам по оказанию платных услуг, стабильная и бесперебойная работа предприятия будет гарантирована.



Какие преимущества получает арендатор виртуального сервера VDS



1. Бесперебойная работа компании в любых ситуациях.

2. Гарантированную безопасность сохранности и конфиденциальности информации, хранящейся на сервере.

3. Материальную выгоду за счет снижения использования собственных сетевых ресурсов.

4. Возможность установки собственного программного обеспечения на сервере VDS, исходя из специфики деятельности.

5. Возможность создавать гибкие настройки (какие-то добавлять, какие-то удалять) и осуществлять полный контроль над работой в облачном пространстве на вашем арендованном сервере.

6. Устанавливать права доступа различного уровня, исходя из компетенции каждого пользователя.



Что получает наш клиент при оформлении аренды виртуального сервера VDS



1. Установку на виртуальный сервер любой операционной системы на выбор (Windows, Linux или другой).

2. Помощь в установке нужного программного обеспечения.

3. Выделенный интернет-канал.

4. Индивидуальную панель управления облачным сервером.

5. Консультации и техническую поддержку наших специалистов по любым вопросам, связанным со стабильной работой виртуального сервера.

Михаил (12.10.2017 16:12)

Для своего блога я использую VPS сервера , но с расширением аудитории начинаю ощущать, что придётся расширяться и переходить на VDS сервера мне нравится то, что я могу управлять своим сайтом с любого устройства с интернет соединением. Если бы я сейчас начинал вести свой блог, то сразу бы выбрал VDS сервер.

Артём (12.10.2017 11:40)

Хотелось бы узнать, стоит ли покупать VDS хостинг, чтобы организовать на нём прозрачный anonymous proxy? Или для этих целей подойдёт обычный VPS? Мне не нужно много прокси, меня интересует только один, но чтобы была возможность свободно ходить по заблокированным российским сайтам.

Анатолий (12.09.2017 11:37)

Статья очень полезна для новичков, так и для людей, освоившихся в этой сфере. У самого есть свой сайт, но ''освежить'' знания о таких важных понятиях как VPS (Virtual Private Server) и VDS (Virtual Dedicated Server) просто необходимо. Спасибо большое автору за очень полезную и информативную статью.

Михаил (12.06.2017 16:14)

Для своего блога я использую VPS сервера , но с расширением аудитории начинаю ощущать, что придётся расширяться и переходить на VDS сервера мне нравится то, что я могу управлять своим сайтом с любого устройства с интернет соединением. Если бы я сейчас начинал вести свой блог, то сразу бы выбрал VDS сервер.

strong_ded (04.18.2017 23:38)

Лучше использовать зомро. Цены самые выгодные. Вот моя ссылка: http://zomro.com/?from=10353 Я работаю с ними уже не первый год. Проблем не было.

Carlos (03.26.2017 18:57)

Да, разница между VPS и VDS значительная, и понятно, что VDS будет стоить дороже VPS. Но там и знаний юзеру нужно больше, чтобы админить своё сокровище. Я давненько хочу себе взять VDS, но останавливает именно нехватка знаний. К примеру, откуда брать программное обеспечение и как его устанавливать? Если программное обеспечение предоставляете вы, то это одно... А если нужно своё, то где его брать? И как вы относитесь к крякнутым версиям ПО, ежели такое обнаружите? И сомнения про российские прокси серверы. Стоит ли их брать для вареза или киношек? А то у нас в России на почве роскомнадзора все хостеры как с ума посходили - удаляют сайты без предупреждения, на основе только чьих-то там жалоб, а не судебных решений. Ещё немного про гарантии. У вас есть манибэк? И даётся ли какой-нибудь пробный период, чтобы потестить услугу? А то быстро же всё равно не разберёшься от неопытности, а проверить всё хочется. И про техподдержку тоже интересно, ведь настройка proxy - дело такое, что иногда оперативность играет большую роль. А я, к примеру, люблю ночами ковыряться в интернетах, когда у людей рабочий день закончен давно. У вас техподдержка по ночам работает? Вот такие вот сомнения и вопросы, из-за которых пока не решаюсь на платный VDS.

Сергей (03.23.2017 17:42)

Я пользовался бесплатными прокси и несколько раз платным VPS для размещения терминалов Форекс. А сейчас надумал о размещении полноценного сайта на хостинг и статьи этого сайта очень мне помогают.

Viktor (03.16.2017 02:57)

Сегодня покупка прокси сервера является актуальным занятием для продвинутых пользователей ПК. Конечно основной плюс данного клиента является поддержка Windows, Linux или другой операционной системы. Канал прокси частный, поэтому не возникнет проблем с его перегрузкой. Очень порадовали скидки до 30% на приватные планы. Чуткие консультанты! Рекомендую.

Viktor (03.13.2017 01:00)

Сегодня покупка прокси сервера является актуальным занятием для продвинутых пользователей ПК. Конечно основной плюс данного клиента является поддержка Windows, Linux или другой операционной системы. Канал прокси частный, поэтому не возникнет проблем с его перегрузкой. Очень порадовали скидки до 30% на приватные планы. Чуткие консультанты! Рекомендую.

Никита (03.08.2017 19:59)

Согласен, за все нужно платить! Если сайт будет на бесплатной основе, то толку от него будет мало. Памяти у него будет не много, так что большой объем информации на него не залить. Нет смысла делать коммерческий сайт, блог или сайт визитку на бесплатном хостинге. Потому что вы планируете на нем заработать, а что бы заработать нужно вложиться.

Валерон (03.03.2017 11:26)

При выборе в данной теме столкнулся с одним вопросом. Подскажите если понадобится то насколько безболезненный переход с хостинга на выделенный сервер?

Rezeda (03.01.2017 17:07)

Создала блог по продажи товаров, сказать что это интернет магазин будет слишком громко. Продвигаю через социальные сети, но посещаемость блога очень низкая. Хочу создать сайт интернет магазина. Вот ищу информацию и наткнулась на эту статью. Читаю уже много, а понятно стало только здесь. Все разложилось по полочкам. И даже мне человеку далекому от всех премудростей интернета понятно что использование прокси сервера очень удобно. Ничего лишнего на компьютере, всё в одном месте, можно получить доступ отовсюду где есть интернет, можно настроить доступ нужным для тебя людям к этим данным. Мне бы хотелось узнать поподробнее по стоимости. Чтобы не слишком дорого, но при этом надёжно. Спасибо.

Юрий (02.02.2017 15:03)

Вот мой знакомы доказывал мне, что лучше брать бесплатных хостинг чтобы не платить за сайт. Но ведь на бесплатном ничего нельзя сделать, ты зависишь полностью от хостера, твой сайт могут удалить когда захотят, места недостаточно, ссылки продавать и поставить рекламу невозможно, так что всегда и за все нужно платить!

Дмитрий (02.02.2017 13:08)

Для консерваторов и тех, кому не нужно хранить много контента, или этот контент не имеет особенную важность, конечно лучше ограничиться VPS серверами, как говорится, всё уже решено за пользователя. Другое дело, если хочется большей надежности, контроля и свободы действий в выборе операционки/ёмкости диска/скоростей, то лучше выбирать VDS. Честно говоря, я думал что это одно и то же. Ну и от себя я бы добавил, что если уж и брать виртуальный сервак, то работающий только на ССД диске, отличие от винчестеров в скорости и выносливости, время винтов уже давно минуло, так что только твердотельники под подобные нужды. Лично у меня сайт лежит на VDS серваке, нагрузка стабильная, каких-то критических ситуаций не случалось. Но и VPS я также пользовался, слетел через пару месяцев к чертям, а хостинг только руками и разводил, мол, сами выбрали, гарантий никаких, ни мы, ни вы не застрахованы. Поэтому купил нормальный VDS сервак у вас тут, контент для двух сайтов лежит, это уже где-то месяц с лишним пользуюсь, с прогрузкой никаких проблем, доступ к сайту всегда есть, редкие случаи, когда у кого-то что-то не прогружалось, и то проблемы были у самого юзера, а не хоста. В общем на такие вещи скупиться не нужно.

Amina (02.02.2017 10:29)

Вообще, как по мне, так использование прокси сервера - это ну очень удобно. Нет лишней информации на компьютере, всё в одном месте, доступ можно получить где угодно и когда угодно, а самое главное информацию могут увидеть любые люди, у которых, разумеется, будет доступ к этим данным. К тому же, на самом компьютере не происходит больших изменений. Я вот, к примеру, вообще сложно привыкаю ко всему новому в своём рабочем пространстве. Но что касается вопроса об оплате прокси, то тут отдельный разговор мне кажется. С одной стороны, никому не хочется платить за хранение информации в облаке. Но с другой стороны, бесплатный серверы бывают виснут, что очень неудобно в какой-то ответственный момент. А подскажите хорошие прокси серверы платные? Ну, что б не слишком дорого, но при этом хорошо и надёжно. Спасибо :)

Лион (02.02.2017 10:28)

Статья довольно полезная и как по мне, то отличительные характеристики двух вариантов виртуальных серверов раскрыты в полном объеме (у меня лично дополнительных вопросов не возникло). Да и комментарий решил оставить, так как на деле убедился в том, что платный вариант (VDS-серверная архитектура) намного серьезнее бесплатного (VРS-архитектуры). И действительно заранее установленная операционная система ничего хорошего не сулит. С серьезными нагрузками VРS-сервер не справляется и стабильной работы можете не ожидать. Поэтому, если вы относитесь со всей серьезностью к своим веб-проектам, то лучший вариант – это воспользоваться услугами виртуального сервера VDS и не пожалеть денежных средств. Бесплатный вариант прокси не гарантирует качество и итоговый результат вас, скорее всего, разочарует. Также стоит выделить возможность устанавливать собственный софт на VDS-сервере (вариант VРS-архитектуру такого не позволяет). При этом пользователи могут устанавливать собственный вариант настроек. Это позволит увеличить уровень контроля по работу сервера. Так что советую купить прокси и не беспокоиться по поводу надежности при работе. Бесплатный же вариант не гарантирует хороший результат.

Татьяна Скрипниченко (02.02.2017 07:36)

Хорошая статья, особенно, для таких "чайников", как я. Теперь, наконец-то, поняла смысл и разницу между VPS и VDS, кроме того, что один бесплатный, а другой - платный. Спасибо!

Евгений (02.02.2017 05:38)

Хм, спасибо за статью давно хотел разобраться в разнице между Virtual Private Server и Virtual Dedicated Server. Хочу написать или может заказать не большой сайт - визитку, нужна для моей предпринимательской деятельности. Но честно говоря побаивался, потому что не знал где и как его разместить, а в особенности страшно)) как им управлять. До вашей статьи думал нанять кого-то на администрирование, но как показывает практика системные администраторы куда-то деваются. У вас как я пониманию организована тех поддержка которая быстро сможет помочь если что? Подскажите пожалуйста разобраться на какой системе лучше разворачивать сайт Windows или Linux. Windows вроде привычней, но я где-то читал, что сайт может быть нестабильным под ним, я это наверное очень плохо. Ну и еще вопрос, не могу найти с какими характеристиками будет ваш выделенный сервер, частота процессора, объем памяти, подскажите пожалуйста. Сайт конечно простенький, но честно говоря, не хотелось бы что он лагал. Еще у вас написано про индивидуальную панель управления облачным сервером. Было бы неплохо посмотреть презентацию о том как она работает. Какой функционал в ней есть, сложно ли в ней разобраться таким новичкам, как я. Спасибо за ответ)

Антон (02.01.2017 18:32)

Добрый вечер! Спасибо, что разъяснили разницу между VPS и VDS-серверами. У меня на данный момент имеется сайт на VРS-сервере. Так при пиковой посещаемости сайт начинает "тормозить". Подумываю о переходе на VDS. Посмотрим. что из этого получится.

tigranyan.stanislav (02.01.2017 00:08)

Наша фирма, которая уже много лет и десятилетий занимается оптовыми и мелкооптовыми закупками системных блоков и комплектующих к ним заинтересовалась покупкой высококачественного проски сервера для безопасной работы в глобальной сети интерне, безопасности данных и сетевых соединений, охране личных сведений и данных не только юридической категории, но и Руководства компании, менеджеров среднего звена и рядовых сотрудников. В планах покупки и выделенный виртуальный сервис, хостинг и другие сопутствующие услуги. Скидка в 30%, которая у вас заявлена для таких клиентов как мы, радует и глаз, и бухгалтерию ;) Веб мастер компании уже работает над техническим заданием по размещению портала фирмы и его продвижению, доступу к облачному хранению, прочим возможностям, включая в себя и почтовый сервер и возможно (пока не решили) корпоративный антивирусный и противо спамный пакет. Когда мы обратились к специалистам портала были даны рекомендации по доступным протоколам, вариантам прокси серверов и максимальной скорости шины передачи информации и данных. Менеджеры на горячей линии вежливы и ласковы. По всем вопросам дали практические советы и рекомендации, максимально приближенные к нашим запросам. Спасибо вам!

Вадим (01.31.2017 17:24)

У VDS очень много плюсов, чем у VPS, но самые главные достоинства это безопасность и стабильность. Если есть возможность, то покупайте VDS, потом не будете жалеть при потере всех данных. Но если такой возможности нет и вы только начинаете, то вполне подойдёт и VPS.

Вадим (01.31.2017 16:48)

У VDS очень много плюсов, чем у VPS, но самые главные достоинства это безопасность и стабильность. Если есть возможность, то покупайте VDS, потом не будете жалеть при потере всех данных. Но если такой возможности нет и вы только начинаете, то вполне подойдёт и VPS.

Максим (01.31.2017 15:33)

Бесплатный сыр только в мышеловке-я за VDS.По-моему все плюсы на лицо,тут даже спорить не о чем!Я работаю в IT компании и мы используем только VDS , а VРS-прошлый век.

Николай Самин (01.30.2017 22:09)

Ну, тут все понятно. Хочешь что бы у тебя все хорошо работало и без лишних проблем и нагрузой, покупаем платный VDS. А бесплатный используем для ознакомления, тестов перед запуском или что бы накопить на платный.

Николай Самин (01.30.2017 22:02)

Ну, тут все понятно. Хочешь что бы у тебя все хорошо работало и без лишних проблем и нагрузой, покупаем платный VDS. А бесплатный используем для ознакомления, тестов перед запуском или что бы накопить на платный.

Оля (01.30.2017 16:31)

Скоро хочу создать несколько своих сайтов, где будет конечно же хранится много нужной и полезной информации. Думаю стоит взять в аренду прокси сервер VDS, ведь безопасность превыше всего, а тут она гарантирована. Работа без перебоя тоже очень важна. Вообщем отлично придумали, думаю многим людям кто волнуется за безопасность своих данных такой прокси сервер очень пригодится.

Юля (01.30.2017 14:54)

Здорово придумали! Ведь сидя в интернете нам нужна безопасность наших данных, ведь у большинства людей хранятся важные документы.

даша (01.30.2017 14:53)

В ближайшее время я планирую создать несколько своих сайтов, где будет хранится нужная информация и я должна быть уверенна в ее безопасности. Думаю, сервер VDS мне как раз нужен.

Дарья (01.30.2017 14:30)

В ближайшее время я планирую создать несколько своих сайтов, где будет хранится нужная информация и я должна быть уверенна в ее безопасности. Думаю, сервер VDS мне как раз нужен.

Natalia (01.29.2017 20:17)

Бесплатными виртуальными серверами я пользуюсь уже давно. Это очень удобно - закинул в облако и не нужно с собой носить дополнительный носитель, а в любой момент можно зайти в интернет и скачать свой файл. Но это конечно только для личного пользования, а для работы нужно что-то посерьезнее. Наша компания же пользуется виртуальным сервером VDS, потому что много сотрудников работают на удаленке. Так что в каком-то смысле сервер VDS сближает. )))

Дмитрий (01.25.2017 12:43)

Наверное пока лучше ничего не придумали, чем платный хостинг по установленной цене для компаний и продвинутых людей. VPS подходит новичкам для ознакомления с сервисом или для хранения не очень важной информации, которую не страшно утерять. В случае с VDS пользователям выделяется полноценный сервер, мощная платформа для хранения и обработки данных. При всем этом защищенная от спама, хакерских программ и даже сильных вирусных атак за определенную доплату. Если вы открываете или у вас уже есть свой источник дохода, более или менее стабильный заработок, то берите VDS и даже не сомневайтесь.

Фёдор Иванов (01.24.2017 17:26)

Наша компания держит на связи филиалы, поэтому для нас было ощутимо приобретение прокси сервера.

filin (01.24.2017 14:28)

Всегда был и остаюсь сторонником хорошей тех поддержки со стороны провайдера. Надо не забывать, что если вы действительно дорожите своими данными, то лучше арендовать VDS. Многие пишут: я для пробы взял бесплатный VPS, со временем увеличилась база, т.к. увеличилось количество клиентов. Но в нужные моменты, как правило в час пик, которые приходятся на рабочее время, как правило, не имеют доступа к базе. В результате часто клиент уходит или покидает ваш вэб-сайт. Поэтому я не сторонник экономии. Самое правильное проконсультироваться с компанией предоставляющей услуги VDS. И быть уверенным в отсутствии проблем. Именно так я и поступаю.

Оксана (01.23.2017 12:28)

В ближайшее время я планирую запустить несколько своих сайтов разной направленности. Стою перед выбором, прямо как в названии статьи - VDS или VPS, а также сразу платно или сначала бесплатно. С одной стороны, сайты новые, сразу большой нагрузки на них не ожидается, так что хочется бесплатного варианта (о великая халява!), с другой - как известно, лучше сразу все делать хорошо, чтобы по 100 раз не переделывать. Вопрос к тем, кто уже размещает свои сайты, что лучше? Какие плюсы и минусы лично у вас? Спасибо.

Юрий (01.22.2017 13:42)

Да безусловно лучше использовать платные сервера. Остается больше шансов сохранить нужную информацию и качество работы намного лучше. Честно говоря, я еще не использовал виртуальные серверы на сайте, но думаю совсем скоро начну использовать. Я только покупаю элитные прокси здесь за нормальную цену. Качеством прокси всегда остаюсь доволен, они отлично работаю все. Всегда старался искать бесплатные в интернете, но они или бытие, или старые и не всегда работают когда нужно. А работать с сайтом очень удобно, для этого даже много времени и денег не нужно. Доволен что в свое время нашел такой полезный сайт.

Igor (01.22.2017 11:29)

Наша компания, занимающаяся крупными поставками комплектующих к трубопроводной арматуре, понадобился качественный индивидуальный прокси сервер, для защиты данных и безопасному приему и передачи данных в сети Интернет. Решили обратиться сюда proxyprivat .kom. Причем нам понадобился хостинг и виртуальный выделенный сервер. Обрадовало то, что на данном ресурсе скидки до 30% на приватные планы. Наш системный администратор очень плотно подключился к данной работе. На виртуальном сервере планировали разместить сайт компании, с доступом к большому объему системных данных. При обращении на сайт мы получили внимательную и профессиональную консультацию менеджеров. Нас проинформировали по видам протоколов, типам прокси и также по скорости передачи данных. Выбрали полный комплект с 10 IPv4. Внесли оплату, очень удобно через сайт. Надеемся что в течении года, после того как зарекомендуем себя, нам дадут партнерскую отсрочку по оплате на 30 дней. В настоящее время хостинг практически настроен, проводятся последние работы по подключению, проверка максимальных нагрузок, по скачиванию и приему больших объемов данных. Работа должна быть закончена в срок совместными усилиями. Надеемся на успешное продолжение совместной работы с данной компанией.

Kagune (01.21.2017 16:01)

Здравствуйте, хотелось бы узнать - какую примерно нагрузку выдержит VDS сервер? Просто сервер, которым я пользуюсь на данный момент иногда не справляется.

Алина (01.01.2017 06:24)

Здравствуйте. У меня есть пара вопросов. Какие ОС можно установить у вас на VDS? Хотелось бы Windows актуальной версии. И могу ли я установить браузер FF со своим расширением для выполнения периодических действий?

Илиоана (12.19.2016 17:41)

Если я правильно поняла, то VDS нужен при активном и загруженном трафике. А если у меня на сайтах пиковая активность только пару раз в год, а в остальное время так сказать спокойный режим ,мне тоже лучше брать VDS?

Анна (11.26.2016 11:24)

Здраствуйте! Если есть возможность, ответьте пожалуйста, если приобретать прокси сервер то, какая максимальная мощность будет у Британского? Планируете в дальнейшем добавление новых стран? (Китай, Япония, Корея).

Роман (11.20.2016 13:02)

Добрый день, скажите, пожалуйста: 1) какова максимальная вместимость одного арендуемого VDS ? 2) Возможно ли разделить один VDS на ячейки (оплачивается аренда с одного счёта), которые имеют три частных сектора ?

Оставить Комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы могли оставить комментарий.

Реклама: certification-portal.ru сертификация импортного оборудования ; ремонт квартир в москве под ключ жми